воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Осенний CAS-марафон

Всем привет! Вот и наступила осень! У Совушки Славии начался осенний марафон, состоящий из 5 этапов.


Задание первого этапа - Литература. Вдохновение осенней поэзией. 

Для участия в конкурсе я подготовила несколько работ, вдохновившись следующими строками:

Падают, падают листья ?
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.


"Осенний листопад"


     В открытке использована вырубка на плоттере "пейзаж в овале" и кленовые листья. Внутри открытка тонирована чернилами Distress Ink, надпись сделана пигментными чернилами Dovercraft с использованием набора штампов "Высказывания" компании Арт узор. Кленовые листья раскрашены с помощью штампа из набора "Текстуры" от Арт узора пигментными и дистресс чернилами. 

     Внутренняя часть  открытки продолжает тему осеннего листопада.


Вторая работа "Листья"

     Открытка выполнена в теплых тонах. В левой части использованы вырезанные на плоттере листья, покрашенные штемпельными подушечками. В качестве украшения я добавила полубусины, бечевку и пуговицу  в виде листочка. Подложка также поддерживает тему осени. На ней я отштамповала кленовые листья тремя разными цветами штампом из набора "Текстуры" от Арт узора.
Надеюсь Вам понравились мои работы.

3 комментария:

  1. Елена, какие прекрасные работы!!! Тема осени полностью раскрыта!!! А в первой мне очень нравится композиция, вырезанная на плотере, очень красиво!!! И спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные открытки! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! =)

    ОтветитьУдалить