четверг, 22 октября 2015 г.

Новые открытки

Прошел осенний CAS-марафон и я решила вернуться к объёмным открыткам. Проститься с летом и начать готовиться к Новому году.


В этой открытке за основу взяла текстурированный кардсток, тонировала дистресс чернилами центр, приклеила геометрическую вырезку на плоттере. В качестве подложки под цветочной композицией положила скелетированный лист, колоски, сизаль и лыко. На веллуме (кальке) эмбоссировала надпись золотой пудрой "for you". Чтобы поддержать золотую линию - приклеила золотые паетки.

Эта работа участвует в челендже Творим дома



Еще летом я сделала новогоднюю открытку, а на днях решила ее модернизировать:
                   первый вариант                                                второй вариант

Какая на ваш взгляд удачнее?
Для этих открыток я сделала подложки имитирующие деревянную поверхность. Вырезала окна. Для вида из окна тонировала фон (в первом варианте пигментными, а во втором - дистресс) чернилами и добавила елей в технике горячего эмбоссинга до и после тонирования. Дополнила надписью и новогодними украшениями. (По мне во втором варианте чувствуется минимализм после CAS-марафона).
Из остатка от окна второго варианта, сделала новогодний тэг.
Новый год ассоциируется в цветах с красным, зеленым и золотым. Это я и постаралась разить, повторив каждый цвет дважды.
Золотой - люверсы и надпись;
Красный - рамка и стразы;
Зеленый - две еловые веточки, которые склеила из дырокольностей.


Скажите, а вы уже готовитесь к Новому году?

Спасибо за внимание! Буду рада конструктивной критике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий