четверг, 26 мая 2016 г.

Challenge: Make five! part 2

Доброго времени суток!

Продолжается челлендж Анны Коссаковской (Umichka) CASometry Challenge 2. Make five! - продолжается и моя работа с набором штампов Friendship Blooms от SimonSaysStamp.

Для второго этапа я использовала еще один набор от Altenew Peony Bouquet. Сочетание двух цветочных наборов дало жизнь прекрасному букету, который я выполнила в технике горячего эмбоссинга золотой пудрой.
А вот и он (букет):

 Из объемных украшений только ягодки с Glossy Accents. Плюс немного тонировала дистрессами по контуру цветов, чтобы придать немного глубины.

Для открытки я использовала:
Набор штампов - SSS Friendship Blooms, Altenew Peony Bouquet
Чернила - VersaMark, Distress ink
Кардсток - Белая бумага (250г/м)
Маркеры - Finecolour 

Задания/Challenges:

4 комментария:

  1. Лена, ты отлично совместила два набора, все вместе смотрится очень натурально и гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, что так ярко получилось!

    ОтветитьУдалить