пятница, 1 июля 2016 г.

Congratulations!

Всем доброго дня!

В понедельник в блоге Совушка Славия вышел новый скетч#54


По нему у меня сложилась вот такая открытка:


Скетч решила "загоризонталить". Цветы выполнила в техники двухцветного штампинга (МИСТИ мне в помощь), а потом раскрасила карандашами. Опять не удержалась, использовала золотой картон для надписи :) Немного пайеток. У меня были только 6-ти мм, но немного упорства и ножницы, расширили мой ассортимент размеров. И ву-а-ля - открытка готова!

Надеюсь Вам понравиться эта открытка, но я не против критики.

Задания/Challenges:

5 комментариев:

  1. hello! stunning card and gorgeous design! I am so glad you played along with us at simon says stamp wednesday challenge!

    blog-paperie blooms
    ig-2klines

    sparkle & shine, kindness *~*
    ----------------------------

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хорошее сочетание золота и розово-зеленого цветов. мне нравится, легко и нежно получилось! Спасибо от Совушки Славии за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая и нежная :) спасибо от СС :)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная открыточка! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, невероятно красивая открыточка! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить