пятница, 9 сентября 2016 г.

For my FRIEND on your birthday!

Всем доброго пятничного утра!

Надеюсь настроение у Вас хорошее, а станет еще лучше.
Ночью на меня нашло вдохновение и вместо сна я провела пол ночи за своим рабочем столом. Вот что значит читать перед сном новостную ленту блоггера :)
Меня зацепили несколько постов.
Итак, вот они!

1) В блоге Совушки Славии новый скетч #59 - согласитесь интересный!


2) Галина Филиппенко @galachko отмечает свой День Рождения и приготовила интересный челлендж. Мне очень понравилось, что условия не банальный "репост-лайк-рандом", а как на настоящем ДР. Все участники готовят открытки соблюдая 2 ОЭ: синий цвет и тема ДР. "Сбор" гостей до 19 сентября и в конце торжества всех ждет вкусное угощение от именинницы.


3) Тема месяца в блоге 1000moments.ru - маскинг.

С новостями вроде бы всё, переходим к творчеству!

Итак, какой же день рождения без шариков?! Их есть у меня! Прекрасный маленький набор штампов от SSS. Маскинг - великолепная техника, позволяет одним маленьким штампиком создать большой фон. Маски я вырезала из стикеров Post If full adhesive. Оттиски ставила любимыми чернилами для водных "процедур" - VersaFine цвет Onyx Black. Разместив шарики согласно скетчу - приступила к раскрашиванию. Тут всё просто! Водная кисть, дистресс чернила на палитру и салфетка. Окрашивала в два слоя. Первый - тон, второй - тени.
Теперь поздравительная надпись. По центру поставила оттиск штампа из другого набора от SSS. На этот раз использовала прозрачные липкие чернила VersaMark и черную пудру от Ranger. Запекла феном и готово! Приклеила фронтальную панельку к основе открытки и добавила несколько эмалевых точек!



Эта открытка для Галины!
"Дорогая, Галина!
Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Желаю тебе море улыбок, радости и позитива.
Пусть твое творчество радует нас снова и снова."


Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Для открытки я использовала:




5 комментариев:

  1. Лена, как представлю сколько ты шарики штамповала, прям плохо становится ))) Классная открытка и интересная идея с шариками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Так увлеклась шариками, что и сама не заметила как наступила глубокая ночь :)

      Удалить
  2. Лена, как мне нравится твоя открытка! шарики просто божественны!спасибо от блога 1000moments!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Я прям краснею от смущения, но так приятно:)

      Удалить
  3. Очень классное использование скетча! И шарики - восторг! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить